ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    Июль 13, 2019 By admin 0 comments

    На главных путях класса, при обнаружении в зоне рельсовых стыков двух и более подряд негодных деревянных и железобетонных шпал, производится замена не менее 2-х шпал в течении трех дней, а для главных путей 4 и 5 класса в течение 10 дней. Работы, связанные с восстановлением целостности плетей, восстановлением температурного режима плетей, разрядкой температурных напряжений, сваркой плетей до длины блок-участка, перегона и иные работы по ремонту и текущему содержанию бесстыкового пути необходимо выполнять в полном соответствии с Инструкцией по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути [ 8 ]. Просверливаемые отверстия для костылей должны иметь глубину мм и диаметр 12,7 мм при мягких породах древесины и 14 мм при твердых породах, а отверстия под шурупы — диаметр 16 мм и глубину мм. При ширине колеи, превышающей допускаемые пределы эксплуатация стрелочного перевода производится с учетом требований П. Примеры расчета по формуле 2. На мостах и в тоннелях укладывается бесстыковой путь в соответствии с требованиями Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [8]. Перечень прямых участков, где разрешается содержание одной нити на 6 мм выше другой, устанавливается приказом начальника дистанции пути с указанием километров, пикетов и повышенной нити.

    Добавил: Grojind
    Размер: 10.87 Mb
    Скачали: 22677
    Формат: ZIP архив

    Перекладка рельсов на мостах длиной более 25 м, виадуках, тоннелях, включая подходы к ним, не допускается.

    При уходе за лесозащитными насаждениями производятся рубки, размер которых устанавливается на основе натурного обследования. В сильно заносимых выемках и на выходах из них в пределах м ор знаки устанавливаются на расстоянии не менее мм от оси крайнего пути. Конец и начало отвода возвышения наружного рельса кривой и кривизны должны совпадать с точками начала переходной кривой и конца переходной кривой.

    2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

    Крутизна отвода 2288т в переходных кривых, соединяющих прямые и кривые участки или участки кривых с различной величиной возвышения должна соответствовать нормативам таблицы 2.

    Между усовиком и остряком на расстоянии мм от острия остряка и до конца усовика. При этом величина возвышения наружной нити на стрелочном переводе должна быть не более 75 мм.

    При выполнении перешивочных работ должны применяться пластинки-закрепители длиной мм сечением 4 15 мм.

    Авторизация

    Сигнальные знаки делятся на: Дополнительный контроль величины крутящего момента затяжки болтов и шурупов производится на участках, где появляется угон плетей. Путь на мостах и подходах к ним, эксплуатируемый на асбестовом балласте, должен в плановом порядке переводиться на щебеночный балласт.

      МИ 3555-2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    При близком совпадении показаний по створам и по «маячным» шпалам, если изменение расстояния между «маячными» шпалами превышает 10 мм и наблюдается более, чем на половине короткой плети м и менеето необходимо произвести разрядку всей плети и ввести ее в оптимальную температуру закрепления. При обнаружении смещений контрольных сечений относительно «маячных» шпал до 5 мм необходимо проверить на участке состояние скреплений, заменить дефектные элементы, смазать резьбу болтовых скреплений, подтянуть гайки болтов, шурупы, а при скреплениях АРС-4 установить монорегулятор на четвертую позицию.

    В случае недостаточной длины прямой вставки для соблюдения этого условия отвод делается более крутой, но не круче, чем допускаемый согласно п. Кроме того, работники дистанции сигнализации, централизации и блокировки обслуживают внешние замыкатели стрелок и крестовин, включая узлы крепления кляммер на рабочих сережках стрелок и первую станину с рычагом крестовины с непрерывной поверхностью катания, обслуживание стыковых рельсовых соединителей на станциях кроме пружинных.

    На прямых, расположенных на 111 участках пути, повышается, как правило, наружная нить; на однопутных участках повышаемая рельсовая нить устанавливается начальником дистанции пути в зависимости от местных условий состояния земляного полотна, наличия односторонних пучин и др. На существующих переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке пути.

    Износ контррельсов из спецпрофилей РК75, РК65 и РК50 ограничивается в эксплуатации возможностью соблюдения нормативных размеров желобов и размеров безопасности Е и 114. Если удлинения или укорочения метровых участков плети между «маячными» шпалами не превышают 10 мм, то необходимо:. Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных шпал и брусьев, то это место рассматривается как один куст, состоящий из суммы негодных шпал смежных кустов.

    инстукция

    Необходимые уширения междупутья на двух- и более путных участках определяются в соответствии с Инструкцией по применению габаритов приближения строений [ 3 ]. Короткие плети м и менее оборудуются тремя створами, в том числе на концах не ближе 60 м от концов и в средней части плети.

      ПРОГРАММА ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗВЕРТКИ КОНУСА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [ 7 ] подразделения путевого хозяйства инструция иметь продольный профиль сортировочных горок и на его основании содержать путь.

    Оценка состояния параметров устройства кривых определяется в зависимости от установленной скорости движения поездов.

    Распоряжение р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

    Симметричные стрелочные переводы см. Для стрелочных переводов в пределах рамных рельсов и крестовин пучинные подкладки изготавливаются таких же размеров, как и стрелочные подкладки, под которые они укладываются.

    Нормы устройства и содержания стрелочных переводов по уровню устанавливаются такие же, как на прилегающих путях. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации.

    Распоряжение от г. № р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

    Допускаемый износ рамных рельсов, остряков и крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений в 2288п от установленных скоростей движения приведен в Классификаторе дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов [19]. Специальная металлическая прокладка для регулировки ширины колеи а и дополнительная пластина к ней б.

    Перед и за стрелочными переводами, на которых рельсы не имеют подуклонки, устраивается плавный переход от подуклоненного к неподуклоненному положению рельса на длине не менее 3 м: При ширине колеи, превышающей допускаемые пределы эксплуатация стрелочного перевода производится с учетом требований Инструкцпя.

    Расстояние между осями соседних путей междупутье на перегонах должно соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [ 7 ] и быть:. Более 26 до Необходимость уменьшения установленной скорости движения поездов при несовпадении отводов возвышения наружного рельса кривой и кривизны регламентируются Инструкцией 2106 или ее заменяющей.

To Top