Не допускается использование накладных вибрационных устройств для полувагонов с высотой боковых стен более мм. Сохраните страницу в соцсетях:. При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцовые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены. Если ссылочный стандарт заменен изменен , то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. В режиме рыхления параметры устройства должны соответствовать требованиям 5.
Добавил: | Faegar |
Размер: | 53.93 Mb |
Скачали: | 28582 |
Формат: | ZIP архив |
Основные параметры и технические требования Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов на территории государств по соответствующему указателю стандартов, составленному по состоянию на вагонньго января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году.
При выгрузке элеваторно—ковшовыми разгрузчиками полувагон должен закрепляться тормозными башмаками с обеих сторон.
Погрузочно-разгрузочные, вибрационные и рыхлительные установки, машины, оборудование, тепляки, лебедки, эстакады и т. Нагрузка, приложенная посередине каждой пары торцовых кронштейнов платформы, должна быть не более 50 кН 5,1 тс. Размораживающие устройства должны быть оборудованы системами контроля и автоматического отключения обогрева при достижении предельных значений температур. Проверка обеспечения эксплуатируемыми устройствами требований сохранности вагонов должна проводиться периодически комиссией при участии представителей железнодорожной администрации.
Порядок определения предельных расхождений в результатах измерений массы на станциях назначения и в пути следования». Каток не должен опускаться ниже уровня верхней обвязки полувагона и контактировать с ней и торцовыми дверями стенками полувагона при его движении под установкой.
Погрузка кусков массой более 2 т методом сохранпости не допускается. Допускается эксплуатация вибрационных и рыхлительных устройств без указанных автоматических ограничителей при соблюдении следующих условий перемещения рабочих органов в процессе работы устройств:. Зависающий в вагоне груз следует удалять с помощью специальных лопаток-шуровок или вибрационных машин, которые генерируют вынуждающую силу, не превышающую по амплитуде:.
Вода, используемая для охлаждения, должна подаваться на детали и узлы вагонов равномерно по всей длине тепляка и не должна быть загрязнена механическими или химическими примесями. Основные параметры и технические требования.
В местах разворота техники на гусеничном ходу на пол платформы должны сохранности уложены металлические листы толщиной не менее 4 мм. Разгрузка вагонов-хопперов открытого типа для агломерата и окатышей грейферными кранами и на вагоноопрокидывателях не допускается без разрешения железнодорожной администрации и собственников вагонов.
Не допускается проводить очистку вагонов агрессивными моющими средствами. До предъявления к перевозке грузов, сожранности смерзанию, грузоотправитель должен принять меры к уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, установленных нормативными документами.
Не допускается перенос над порожними вагонами груза металлолома — чугунных чушек и непакетированного лома, захваченного сохрвнности помощью грейферов и магнитных шайб. После выгрузки битума бункеры должны быть установлены в транспортное положение, крюки зацеплены за упоры бункера, а винты затянуты.
При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцовые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены. Требования, предъявляемые к специализированным вагонам и контейнерам, предназначенным для перевозки опасных грузов, должны соответствовать «Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам» [6]. После закрывания крышек перевести червяк в нерабочее положение и заблокировать механизм от раскрытия.
Сохранньсти грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов на территории государств по соответствующему указателю стандартов, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше кг, но не более кг, на дно кузова полувагона должен быть насыпан слой из мелкокускового груза толщиной не менее мм.
Основные положения» и ГОСТ 1.
На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве? Накладные вибрационные устройства следует устанавливать без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны кузова полувагона поочередно над каждой тележкой.
Не допускается крепление растяжек и обвязок к другим деталям кузова вагона, в том числе к лесным скобам. Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах ограждающих боковых стойках — 2,5 м.
До предъявления к перевозке грузов, подверженных смерзанию, грузоотправитель должен принять меры к уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, установленных нормативными документами.
Порядок определения предельных расхождений в результатах измерений массы на станциях назначения и в пути следования. Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Габаритная высота погрузчиков при работе должна обеспечивать зазор между погрузчиком и верхней кромкой дверного проема вагона не менее 0,1 огст.
Для исключения образования односторонних ползунов на немеханизированных горках длина торможения юза колеса тормозным башмаком не должна превышать 20 м.